PR с нулевым бюджетом. Простые и эффективные инструменты 
Горбачева О.В.

Шаг первый. Определитесь, какой вам нужен PR;
Шаг второй. Выявите ресурсы;
Шаг третий. Разработайте PR-программу;
Шаг четвертый. Действуйте!;

Ключевые слова: PR-программа, малобюджетный инструмент, новые медиа, размещение по бартеру, партизанский маркетинг

Аннотация

Как быть, если у вашей компании отсутствует такая статья бюджета, как расходы на PR? Ваши главные преимущества в таком случае — нестандартный подход, активность и хорошие коммуникативные навыки. В данной статье предлагаются рекомендации по эффективной работе PR-службы в условиях ограниченного бюджета.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,516
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Горбачева Ольга Владимировна

Горбачева Ольга Владимировна

PR-менеджер компании «Май».

г. Москва

Другие статьи автора 4