Программы поощрительного маркетинга: путь к сердцу клиента 
Шипицов А.Р.

Краткая история поощрительного маркетинга: российский и зарубежный опыт;
Цели, особенности, стоимость программ поощрительного маркетинга;
Механизм проведения акций процесс переговоров;
Ценность поощрительного маркетинга;

Ключевые слова: программы лояльности, поощрительный маркетинг, ваучер, карта лояльности, поставщик услуг, поощрение

Аннотация

В статье изложены основные цели и задачи программ поощрительного маркетинга, показаны их основные отличия от других программ лояльности. Автор рассказывает о российской и мировой практике, разбирает механизм проведения акций, приводит примеры. Кроме того, большое внимание в материале уделено статистике проведенных акций, поскольку на ее основании обозначаются перспективы использования программ лояльности.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,187
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шипицов Антон Романович

Шипицов Антон Романович

Менеджер проекта в компании Recruitnet.ru.

г. Москва

Другие статьи автора 2