Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2011 > Статья

Планирование рекламной кампании на основе общей коммуникационной стратегии организации



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2011 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии   Медиапланирование  

Ключевые слова: коммуникационная стратегия, рекламная кампания, цели кампании, планирование



При планировании рекламных кампаний необходимо опираться на общую коммуникационную стратегию, т.к. она определяет место и роль рекламы среди всех маркетинговых коммуникаций компании, а также цели дальнейшей рекламной активности. Это позволяет вести рекламную деятельность более эффективно, т.к. все маркетинговые коммуникации подчинены единым целям и согласованы друг с другом. В статье предлагается пошаговый план разработки рекламной кампании с учетом коммуникационной стратегии коммерческой организации.

Содержание статьи.
• Коммуникационная стратегия как вектор дальнейших рекламных коммуникаций
• Этап 1: исследование
• Этап 2: постановка целей и задач
• Этап 3: бюджет
• Этап 4: выбор средств и времени размещения рекламы
• Этап 5: медиатактика и медиапланирование
• Этап 6: креатив
• Этап 7: претест
• Этап 8: контроль
• Этап 9: оценка эффективности

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (411 Kb, 9 стр.)


Третьякова Ольга Владимировна

Третьякова Ольга Владимировна
Менеджер по маркетингу ООО "Русфинанс Банк".
Биография: Имеет шестилетний стаж работы в сфере маркетинговых коммуникаций. Автор курса лекций для Московской академии образования Натальи Нестеровой по предметам «Эффективность рекламных кампаний», «Коммуникативные технологии».

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. «Заразительный» маркетинг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2011 г.

2. Планирование рекламной кампании на основе общей коммуникационной стратегии организации
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2011 г.

3. Бенчмаркинг: кто кого?
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2009 г.

4. Корпоративная культура и коммуникации
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2008 г.

5. Назначения в компании: как сгладить острые углы?
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru