|
||
Коммуникационная стратегия как вектор дальнейших рекламных коммуникаций;Этап 1: исследование;Этап 2: постановка целей и задач;Этап 3: бюджет;Этап 4: выбор средств и времени размещения рекламы;Этап 5: медиатактика и медиапланирование;Этап 6: креатив;Этап 7: претест;Этап 8: контроль;Этап 9: оценка эффективности; |
1. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент . - М.: Питер, 2007.
2. Крылов А., Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности // Рекламные технологии . - 2003 . - №8(55). -С. 17-23.
3. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика . - М.: Дело, 2006.
4. Щепилов К. Медиаисследования и медиапланирование . - М.: РИП-Холдинг, 2007.