Планирование рекламной кампании на основе общей коммуникационной стратегии организации 
Третьякова О.В.

Коммуникационная стратегия как вектор дальнейших рекламных коммуникаций;
Этап 1: исследование;
Этап 2: постановка целей и задач;
Этап 3: бюджет;
Этап 4: выбор средств и времени размещения рекламы;
Этап 5: медиатактика и медиапланирование;
Этап 6: креатив;
Этап 7: претест;
Этап 8: контроль;
Этап 9: оценка эффективности;

Ключевые слова: коммуникационная стратегия, рекламная кампания, цели кампании, планирование

Аннотация

При планировании рекламных кампаний необходимо опираться на общую коммуникационную стратегию, т.к. она определяет место и роль рекламы среди всех маркетинговых коммуникаций компании, а также цели дальнейшей рекламной активности. Это позволяет вести рекламную деятельность более эффективно, т.к. все маркетинговые коммуникации подчинены единым целям и согласованы друг с другом. В статье предлагается пошаговый план разработки рекламной кампании с учетом коммуникационной стратегии коммерческой организации.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,275
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент . - М.: Питер, 2007.

2. Крылов А., Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности // Рекламные технологии . - 2003 . - №8(55). -С. 17-23.

3. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика . - М.: Дело, 2006.

4. Щепилов К. Медиаисследования и медиапланирование . - М.: РИП-Холдинг, 2007.

Третьякова Ольга Владимировна

Третьякова Ольга Владимировна

Менеджер по маркетингу ООО "Русфинанс Банк".

Москва

Имеет шестилетний стаж работы в сфере маркетинговых коммуникаций. Автор курса лекций для Московской академии образования Натальи Нестеровой по предметам «Эффективность рекламных кампаний», «Коммуникативные технологии».

Другие статьи автора 5