Ключевые слова: деловые СМИ, отношения с журналистами, эффективность PR
Аннотация
Авторы статьи предлагают посмотреть на проект, связанный с продвижением высокотехнологичного продукта в деловые СМИ, с двух точек зрения — с позиции PR-агентства и компании-клиента. В материале вы найдете ответы на вопросы о том, как построить эффективные взаимоотношения между агентством и клиентом, как донести до журналистов, не являющихся экспертами в IT, информацию о сложном высокотехнологичном продукте.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Безгодова Ольга Владимировна
кандидат политических наук
Заместитель генерального директора по проектной деятельности Центра коммуникативных технологий "PRО-ПАГАНДА".
Москва
Является специалистом в сфере PR более 14 лет. Консультировала ведущие российские компании по вопросам коммуникационной политики, организации и управления PR, разработки и реализации стратегии продвижения бренда, организации комплексных коммуникационных кампаний.
С 2001 года управляет внешними и внутрикорпоративными коммуникациями, а также рекламной деятельностью российских компаний.
Работала в строительной, транспортной отраслях, сфере IT, а также в области культуры и индустрии кино.