Формы современного прямого маркетинга и их классификация
Андреева Н.Н.

Ключевые слова: прямой маркетинг, маркетинг баз данных, рассылки, телемаркетинг, b-2-b директ-маркетинг, b-2-c директ-маркетинг, дистанционная торговля

Аннотация

Новые электронные формы прямого маркетинга развиваются просто лавинообразно. В статье представлена классификация форм современного прямого маркетинга, которая поможет компаниям наиболее точно формировать программы продвижения, используя разнообразную палитру возможностей.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 22,266

1. Все о директ-маркетинге. Портал директ-маркетинга в Украине, -Подробнее .

2. Левинсон ДжК. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах, - М.: Эксмо, 2009.

3. Национальная ассоциация дистанционной торговли, - Подробнее .

4. Паничкина Г.Г. Мазилкина Е.И. Директ-маркетинг от А до Я, - М.: Альфа-Пресс, 2008.

5. Салий В.В. Наумова А.В. Маркетинг отношений, - Новосибирск: Издательство НГТУ, 2005.

6. Стоун Б. Джейкобс Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы, - М.: Издательский дом «Гребенников», 2005.

7. Фегеле З. Директ-маркетинг, - М.: Интерэксперт, 2001.

8. Холланд Г. Директ-маркетинг, - М.: Вершина, 2006.

9. Шереметьeва Е.А. Методологические аспекты прямого маркетинга: Дисс. д. э. н, - М.: РГБ, 2006.

Андреева Наталия Наильевна

Андреева Наталия Наильевна
кандидат экономических наук

Ведущий консультант-эксперт по прямому маркетингу консалтингового проекта «Директ-Эксперт.рф», преподаватель кафедры социальной психологии управления Сибирского государственного университета путей сообщения.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 12