Краудсорсинг на службе маркетинга
Булавкина Л.В.

Ключевые слова: краудсорсинг, аутсорсинг, фрилансеры, маркетинг, экономика краудсорсинга, эффективность краудсорсинга

Аннотация

Статья рассказывает о таком явлении, как краудсорсинг. Каким образом маркетолог может использовать краудсорсинг в своей повседневной деятельности? Какие практические задачи в сфере маркетинговых коммуникаций можно решать с его помощью? Читайте об этом в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,330

Булавкина Людмила Вячеславовна

Булавкина Людмила Вячеславовна

Предприниматель, сооснователь сервиса Rentmania.org, владелица сайта Look100, тренер Фонда развития интернет-инициатив.

г. Москва

Другие статьи автора 9