|
||
Потребительская ценность и ее персонализация в условиях информатизации общества;Исследование структуры потребительской ценности и роли персонализированных маркетинговых коммуникаций;Персонализированные маркетинговые коммуникации как альтернатива массовому маркетингу; |
1. Менгер К., Бем-Баверк Е., Визер Ф. Австрийская школа в политической экономии, - М.: Экономика, 1992.
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент, - СПб.: Питер, 2006.
3. Крюкова Е. Ничего личного: почему наши компании не готовы к кастомизации, - Подробнее .
4. Персонализированный маркетинг, - Подробнее .
5. Сливотски А. Миграция ценности. Что будет с вашим бизнесом послезавтра? - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.
6. Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления, - СПб.: СПбГУЭФ, 2005.
7. Юлдашева О.У., Багиев Г.Л., Боброва Е.А. Как купить душу покупателя? // Креативная экономика. - 2008. - №8 (август), - С. 70-80.
8. Юлдашева О.У., Красильникова Ю.О., Юдин О.И. Управление цепочкой создания потребительской ценности // Сборник научных трудов научно-практической конференции «Экономика и менеджмент», - Вып. 8, - СПб.: Тандем, 2012, - C. 58-61.
9. Allen C. (1998). Internet World Guide to One-to-One Marketing. New York: John Wiley & Sons.
10. Mittal B., Sheth J.N. (2001). Value Space: Winning the Battle for Market Leadership. New York: McGraw-Hill.