Персонализация маркетинговых коммуникаций — ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества
Юлдашева О.У., Окольнишкова И.Ю.

Потребительская ценность и ее персонализация в условиях информатизации общества;
Исследование структуры потребительской ценности и роли персонализированных маркетинговых коммуникаций;
Персонализированные маркетинговые коммуникации как альтернатива массовому маркетингу;

Ключевые слова: персонализированные маркетинговые коммуникации, кастомизация, персонализированный маркетинг, персонализация, потребительская ценность

Аннотация

Информатизация общества обусловливает падение эффективности массовых маркетинговых коммуникаций, которые уступают место персонализированным коммуникациям. Такие коммуникации нацелены на вовлечение покупателей в процесс взаимодействия с компанией, формирование с каждым индивидуальным покупателем непрерывного диалога для выявления его уникальных потребностей, кастомизации потребительской ценности и адаптации инструментов маркетинг-микса.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,017

1. Менгер К., Бем-Баверк Е., Визер Ф. Австрийская школа в политической экономии, - М.: Экономика, 1992.

2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент, - СПб.: Питер, 2006.

3. Крюкова Е. Ничего личного: почему наши компании не готовы к кастомизации, - Подробнее .

4. Персонализированный маркетинг, - Подробнее .

5. Сливотски А. Миграция ценности. Что будет с вашим бизнесом послезавтра? - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.

6. Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления, - СПб.: СПбГУЭФ, 2005.

7. Юлдашева О.У., Багиев Г.Л., Боброва Е.А. Как купить душу покупателя? // Креативная экономика. - 2008. - №8 (август), - С. 70-80.

8. Юлдашева О.У., Красильникова Ю.О., Юдин О.И. Управление цепочкой создания потребительской ценности // Сборник научных трудов научно-практической конференции «Экономика и менеджмент», - Вып. 8, - СПб.: Тандем, 2012, - C. 58-61.

9. Allen C. (1998). Internet World Guide to One-to-One Marketing. New York: John Wiley & Sons.

10. Mittal B., Sheth J.N. (2001). Value Space: Winning the Battle for Market Leadership. New York: McGraw-Hill.

Юлдашева Оксана Урняковна

Юлдашева Оксана Урняковна
д. э. н.

Д. э. н., профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, Санкт-Петербург.

Другие статьи автора 12

Окольнишкова Ирина Юрьевна
д. э. н.

Д. э. н., доцент, заведующая кафедрой маркетин- говых коммуникаций Южно-Уральского государственного университета.

Челябинск