Особенности маркетинга в сфере услуг 
Николаева Д.М.

Услуги и материально-вещественные товары;
Задачи маркетинга в сервисной организации;
Привлечение целевых групп клиентов;
Создание продукта, соответствующего ключевым ценностям целевых групп потребителей;
Продвижение услуг;
Удержание клиентов. Система мотивации персонала;
Итоги;

Ключевые слова: маркетинг услуг, теория ценностей, качество услуги, продвижение услуги, мотивация персонала, рекомендации как канал продвижения

Аннотация

Методы производства, продвижения и продажи услуги и материально-вещественных товаров существенно отличаются. Читайте в статье об особенностях маркетинга в сфере услуг. Автор затрагивает все аспекты маркетинга, более подробно останавливаясь на задачах, связанных с продвижением услуги.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 31,070
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Николаева Дарья Михайловна

Директор компании Yagle Search Technologies.

г. Москва

Работала директором по маркетингу компании Searchberry.ru («Блондинка.Ру»), ГК «Видео Интернешнл», директором по маркетингу аудиторско-консалтинговой группы «АРНИ Polaris International», руководителем отдела маркетинга и рекламы «ДМ-Distribution», ГК «Деловой Мир» .