|
||
Мир роскоши — эмоциональный и прекрасный;Мотивы потребления роскоши: Веблен был прав, но не совсем;Понятия «роскошь», «товары роскоши» и «бренды роскоши»;Маркетинговые коммуникации для брендов роскоши; |
1. 5 CEO самых ценных брендов рынка высшей категории // CEO. Chief Executive Officer. Искусство быть успешным. - 2011. - №12 (45), - С. 37.
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход, - СПб.: Питер, 2001.
3. Веблен Т. Теория праздного класса, - М.: Прогресс, 1984.
4. Интервью с CEO британской компании Burberry Анджелой Арендтс // CEO. Chief Executive Officer. Искусство быть успешным. - 2011. - №12 (45), - C. 62.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: Вильямс, 2008.
6. Культ-товар: swiss made // CEO. Chief Executive Officer. Искусство быть успешным. - 2011. - №12 (45), - С. 38.
7. Лебедева Т. Ностальгия по будущему, - М.: Издательство Московского университета, 2005.
8. Энциклопедия паблик рилейшнз, - М.: КГ «ИМИДЖ-Контакт», 2009.
9. CEO Kiton Антонио де Матеис: бизнесмен должен быть в строгом костюме // CEO. Chief Executive Officer. Искусство быть успешным. - 2011. - №12 (45), - С. 94-96.
10. Cafe Frauenhuber, - Подробнее .
11. Chadha R., Husband P. (2007). The Cult of Luxury Brands. Inside Asia's Love Affair with Luxury. London: Nicholas Brealey Publishing.
12. Chadha Strategy Consulting, - Подробнее .
13. Giron M.E. (2010). Inside Luxury. The Growth and Future of the Luxury Goods Industry: a View from the Top. Spain: LID Publishing Ltd.
14. Heine K. The concept of luxury brands, - Подробнее .
15. Kapferer J.N. (2009). The Luxury Strategy. London: Kogan Page Ltd.
16. Leibenstein H. (1950). «Bandwagon, snob and veblen effects in the theory of consumers' demand». The Quarterly Journal of Economics, Vol. 64, No. 2, pp. 183-207.
17. Louis Vuitton Moet Hennessy, -Подробнее .
18. Maurice Lacroix, -Подробнее .
19. Moleskine, - Подробнее .