Маркетинговые коммуникации в индустрии роскоши 
Очковская М.С.

Мир роскоши — эмоциональный и прекрасный;
Мотивы потребления роскоши: Веблен был прав, но не совсем;
Понятия «роскошь», «товары роскоши» и «бренды роскоши»;
Маркетинговые коммуникации для брендов роскоши;

Ключевые слова: роскошь, товары и бренды роскоши, люкс, потребители роскоши, бренды знатока и звездные бренды, маркетинговые коммуникации, молодые потребители роскоши

Аннотация

В статье автор рассматривает специфику маркетинговых коммуникаций в индустрии роскоши. Используя метод от общего к частному, автор представляет различные взгляды на роскошь и мотивы потребления, дает классификацию товаров и брендов роскоши и на конкретных примерах анализирует инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые люксовыми брендами. В завершение автор рассматривает особенности маркетинговых коммуникаций применительно к сегменту молодых потребителей роскоши.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 22,919
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 5 CEO самых ценных брендов рынка высшей категории // CEO. Chief Executive Officer. Искусство быть успешным. - 2011. - №12 (45), - С. 37.

2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход, - СПб.: Питер, 2001.

3. Веблен Т. Теория праздного класса, - М.: Прогресс, 1984.

4. Интервью с CEO британской компании Burberry Анджелой Арендтс // CEO. Chief Executive Officer. Искусство быть успешным. - 2011. - №12 (45), - C. 62.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: Вильямс, 2008.

6. Культ-товар: swiss made // CEO. Chief Executive Officer. Искусство быть успешным. - 2011. - №12 (45), - С. 38.

7. Лебедева Т. Ностальгия по будущему, - М.: Издательство Московского университета, 2005.

8. Энциклопедия паблик рилейшнз, - М.: КГ «ИМИДЖ-Контакт», 2009.

9. CEO Kiton Антонио де Матеис: бизнесмен должен быть в строгом костюме // CEO. Chief Executive Officer. Искусство быть успешным. - 2011. - №12 (45), - С. 94-96.

10. Cafe Frauenhuber, - Подробнее .

11. Chadha R., Husband P. (2007). The Cult of Luxury Brands. Inside Asia's Love Affair with Luxury. London: Nicholas Brealey Publishing.

12. Chadha Strategy Consulting, - Подробнее .

13. Giron M.E. (2010). Inside Luxury. The Growth and Future of the Luxury Goods Industry: a View from the Top. Spain: LID Publishing Ltd.

14. Heine K. The concept of luxury brands, - Подробнее .

15. Kapferer J.N. (2009). The Luxury Strategy. London: Kogan Page Ltd.

16. Leibenstein H. (1950). «Bandwagon, snob and veblen effects in the theory of consumers' demand». The Quarterly Journal of Economics, Vol. 64, No. 2, pp. 183-207.

17. Louis Vuitton Moet Hennessy, -Подробнее .

18. Maurice Lacroix, -Подробнее .

19. Moleskine, - Подробнее .

Очковская Марина Станиславовна

Очковская Марина Станиславовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, заместитель заведующего кафедрой по науке.

г. Москва

Сфера профессиональных интересов — построение и развитие брендов.

Другие статьи автора 8