Мобильный подход: подстроиться под каждого клиента 
Порошина А.А.

«Мобилизация» цивилизации;
Инструменты мобильного маркетинга;
Сколько стоит клиент?;
Моральный кодекс;
Говорящие цифры;
Позитивный опыт;
Сколько времени нужно на подготовку мобильной рекламной кампании?;
В качестве послесловия;

Ключевые слова: мобильный маркетинг, мобильная реклама, инструменты мобильного маркетинга, SMS, MMS, таргетирование, законодательство в сфере мобильной рекламы

Аннотация

Аналитики единодушно обещали мобильному маркетингу скачок популярности в 2012 г. В СМИ распространялись графики роста рынка с комментарием «2012-й г. станет годом мобильного маркетинга». Похоже, смелый прогноз специалистов оправдается: многие компании с мировым именем включили мобильный канал в свои рекламные бюджеты на 2012 г., некоторые из них сделали на него ставку.
Читайте в статье о том, как развивается мобильный маркетинг в России и в мире.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 17,597
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Мировой рынок мобильных медиа вырастет до рекордной суммы - почти $150 млрд, - Подробнее .

2. Мобильный Интернет в России, - Подробнее .

3. Мобильный путь к luxury-аудитории, - Подробнее .

4. Рынок мобильного контента в России и мире, - Подробнее .

5. Рынок мобильной рекламы и маркетинга. Июнь 2011, - Подробнее .

6. Nielsen: Global Consumers' Trust in 'Earned' Advertising Grows in Importance, - Подробнее .

Порошина Алина Александровна

Порошина Алина Александровна

Директор по коммуникациям агентства мобильного маркетинга «Моби Марк».

г. Москва

В коммуникациях с 2004 г. С 2007 г. — редак- тор в изданиях о медиабизнесе и рекламе. С 2008 по 2012 гг. — руководитель отдела телевидения журнала «МедиаПрофи». Сфера профессиональных интересов — управление медиапроектами, маркетинг, новые технологии.