Методические аспекты исследования организации прямого маркетинга
Андреева Н.Н.

Ключевые слова: прямой маркетинг, клиент, привлечение клиентов, взаимоотношения, компания, потребитель, коммуникация

Аннотация

Традиционно исследование организации прямого маркетинга основано на расчете и анализе его количественных показателей — ответных реакций покупателей, прибыльности акций и т.д. В статье рассмотрена методика оценки организации прямого маркетинга, основанная на анализе его ключевых компонентов, влияющих на результативность: базы данных, предложения, коммуникационной и креативной составляющих. Также приведены результаты исследования организации прямого маркетинга в информационно-консалтинговой компании.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 21,539

1. Бакалец Т.Г. Эффективность директ-маркетинговых проектов: предварительная оценка, подсчет, методы повышения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1999. — №3. — С. 10–14.

2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.

3. Буяльская А.К., Клейменова Н.А., Горевая М.И. Маркетинговые исследования. — Новосибирск: Сибпринт, 2010.

4. Википедия. — Подробнее .

5. Воякина Р.М. Инструменты директ-маркетинга в программе лояльности // Маркетинговые коммуникации. — 2008. — №1. — С. 8–16.

6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. — М.: Финпресс, 2000.

7. Дункан Дж. Прямой маркетинг. Практическое пособие. — М.: Проспект, 2006.

8. Клавдиева Е.В. Основы методологии разработки системы ключевых показателей эффективности // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2005. — №3. — С. 17–23.

9. Климанова С.В. Эффективность директ-маркетинговых кампаний // Маркетинговые коммуникации. — 2004. — №3. — С. 42–46.

10. Кобцев Р.Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — №6. — С. 50–58.

11. Романов П.В., Ярская-Смирнова Е.Р. Исследования в социальной работе: анализ, оценка, экспертиза. — Саратов: СГТУ, 2004.

12. Стоун Б., Джейкобс Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.

13. Тоффлер Б. Словарь маркетинговых терминов / Пер. с англ. Г. Пивовар. — М.: Инфра-М, 2000.

14. Холланд Г. Директ-маркетинг. — М.: Вершина, 2006.

Андреева Наталия Наильевна

Андреева Наталия Наильевна
кандидат экономических наук

Ведущий консультант-эксперт по прямому маркетингу консалтингового проекта «Директ-Эксперт.рф», преподаватель кафедры социальной психологии управления Сибирского государственного университета путей сообщения.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 12