Формирование потока потенциальных клиентов посредством интернета с последующей конвертацией посетителей в клиентов 
Дручин В.В.

Интернет-трафик и бизнес;
Этапы привлечения клиента в интернете;
Уникальное торговое предложение;
Конверсия лидов в продажи и типы площадок-конвертеров;
Цель площадки — звонок / заказ;
Цель площадки — сбор контактов;
Синтез двух типов площадок;
Генерация лидов;
Виды рекламы;
Выводы;

Ключевые слова: управление продажами, управление продажами в инфобизнесе, создание инфобизнеса, продвижение инфобизнеса, создание конвертеров для инфобизнеса

Аннотация

Создание и развитие инфобизнеса — непростая задача. Не удивительно, что лишь немногим удается создать модель рабочего инфобизнеса, который способен приносить доход. В данной статье автор рассматривает особенности управления продажами в инфобизнесе.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 27,454
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Дручин Владимир Витальевич

Дручин Владимир Витальевич

Инфобизнесмен, сооснователь онлайн-проекта «Медиа-Эксперты».

Одесса, Украина

Другие статьи автора 2