Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №1, 2013 > Статья

Формирование потока потенциальных клиентов посредством интернета с последующей конвертацией посетителей в клиентов



Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2013 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Повышение посещаемости сайта  

Ключевые слова: управление продажами, управление продажами в инфобизнесе, создание инфобизнеса, продвижение инфобизнеса, создание конвертеров для инфобизнеса



Создание и развитие инфобизнеса — непростая задача. Не удивительно, что лишь немногим удается создать модель рабочего инфобизнеса, который способен приносить доход. В данной статье автор рассматривает особенности управления продажами в инфобизнесе.

Содержание статьи.
• Интернет-трафик и бизнес
• Этапы привлечения клиента в интернете
— Уникальное торговое предложение
— Конверсия лидов в продажи и типы площадок-конвертеров
— Цель площадки — звонок / заказ
— Цель площадки — сбор контактов
— Синтез двух типов площадок
— Генерация лидов
• Виды рекламы
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (291 Kb, 12 стр.)


Дручин Владимир Витальевич

Дручин Владимир Витальевич
Инфобизнесмен, сооснователь онлайн-проекта «Медиа-Эксперты»
Местоположение: Одесса, Украина

Список статей этого автора:

1. Особенности управления продажами в инфобизнесе
Журнал: Управление продажами, #1, 2013 г.

2. Формирование потока потенциальных клиентов посредством интернета с последующей конвертацией посетителей в клиентов
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #1, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru