Практические аспекты разработки и реализации программы удержания клиентов на основе дисконтной системы (часть 1)
Шевченко Т.В.

Аннотация

По мнению автора, главной целью реализации дисконтной системы должно стать создание эффективного инструмента управления рынком (включая как потребителей, так и конкурентов). Эффективность программы лояльности компании зависит от конкретного товарного рынка и сегментов потребителей, от пакета значимых выгод, предоставляемых клиенту помимо скидок. Также в большой степени эффективность определяется наличием персонала, способного разработать, внедрить и развивать программу лояльности.

Содержание

Подготовительный этап;

Этап внедрения ДС;

Этап первоначального развития пл на основе ДС;

Этап дальнейшего развития пл на основе ДС;

Этап стабилизации пл и действие неизменных условий ДС;

Выводы;

Приложение 1. ;

Приложение 2. ;

Правила участия в дисконтной системе компании «XXX»;

Приложение 3. ;

Инструкция для продавцов по выдаче дисконтных карт в 2004–2005 гг.;

Приложение 4. ;

Правила участия в дисконтной системе компании «ххх»;

Приложение 5. ;

Инструкция для продавцов о вручении призов победителям розыгрыша ценных призов среди владельцев дисконтных карт;

Приложение 6. ;

Предложение по поощрению владельцев дисконтных карт в дополнение к существующим правилам участия в дисконтной системе;

Приложение 7. ;

Инструкция для розницы по поощрению клиентов — владельцев стандартной дк в честь дня рождения;

Ключевые слова: программа лояльности, удержание клиентов, дисконтная система, этапы реализации программы лояльности, маркетинговый анализ продаж, сегменты потребителей, методика сбора и обработки информации по ДС, отчетные документы по ДС, инструкции для торгового перс
Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 21.
Кол-во знаков: около 42,221.

Шевченко Татьяна Васильевна

Шевченко Татьяна Васильевна

Заместитель директора по маркетингу и рекламе компании SMT.

Харьков, Украина

Имеет опыт работы в качестве специалиста по маркетинг-менеджменту на рынках b-2-b и b-2-c на ведущих предприятиях Харькова более 15 лет.

Другие статьи автора 5