Правила работы с текущими клиентами, способствующие формированию лояльности 
Ярина Т.Ю.

Правила общения при переговорах;
Правила переговоров по телефону;
Правила работы с сомнениями клиента;
Правила работы с жалобами или рекламациями;
Систематизация данных о клиенте;

Ключевые слова: текущие клиенты, переговоры, лояльность клиентов, обслуживание клиентов, системная работа менеджера, взаимовыгодные отношения, заключение сделки

Аннотация

В статье рассматриваются основные принципы работы с клиентами в ходе переговоров при личном общении и по телефону, а также правила работы с сомнениями, жалобами и рекламациями. Автор дает рекомендации по организации взаимовыгодного сотрудничества. Статья предназначена для менеджеров по продажам и руководителей всех уровней, в задачу которых входит непосредственное общение с клиентами компании.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 24,570
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Геффрой Э.К. 200 рецептов успеха в коммерции (Одностраничный метод). — М.: ИнтерЭксперт, 1997.

2. Гитомер Дж. Маленькая красная книга ответов для продавцов. — СПб.: Питер, 2007.

3. Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2002.

Ярина Татьяна Юрьевна

Ярина Татьяна Юрьевна

Коммерческий директор ООО «НПФ «МЕТАРОССА-М», бизнес-консультант в области промышленного маркетинга.

Москва

Практический опыт в маркетинге и продажах более 15 лет.