Архетипы и акротипы современного потребителя 
Авшаров А.Г.

Ключевые слова: архетип, акротип, потребитель, потребительское поведение, семиотика, реклама

Аннотация

В статье рассматривается современный потребительский рынок, его основные актанты, формирование которых происходит в рекламно-семиотическом пространстве массовых коммуникаций. Автор использует теорию архетипов, вводит новую категорию — «акротип», отражающую концептуальные основы функционирования современных потребителей. Учитывая гендерные аспекты поведения, автор выделяет 12 акротипов современного потребителя и описывает особенности каждого из них, которые необходимо учитывать в управлении клиентами.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 30,459
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Авшаров Арсен Генрихович

Авшаров Арсен Генрихович
к. э. н.

К. э. н., доцент, заведующий кафедрой инноватики, маркетинга и рекламы ФГБОУ ВПО «Пятигорский государственный лингвистический университет», генеральный директор консалтинговой компании ООО «ПГЛУ-консалтинг».

Пятигорск