Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №1, 2013 > Статья

Архетипы и акротипы современного потребителя



Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2013 г.
Рубрика: Типологии потребителей  

Ключевые слова: архетип, акротип, потребитель, потребительское поведение, семиотика, реклама



В статье рассматривается современный потребительский рынок, его основные актанты, формирование которых происходит в рекламно-семиотическом пространстве массовых коммуникаций. Автор использует теорию архетипов, вводит новую категорию — «акротип», отражающую концептуальные основы функционирования современных потребителей. Учитывая гендерные аспекты поведения, автор выделяет 12 акротипов современного потребителя и описывает особенности каждого из них, которые необходимо учитывать в управлении клиентами.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (118 Kb, 9 стр.)


Авшаров Арсен Генрихович

Авшаров Арсен Генрихович
Ученая степень: к. э. н.
К. э. н., доцент, заведующий кафедрой инноватики, маркетинга и рекламы ФГБОУ ВПО «Пятигорский государственный лингвистический университет», генеральный директор консалтинговой компании ООО «ПГЛУ-консалтинг»
Местоположение: Пятигорск

Список статей этого автора:

1. Архетипы и акротипы современного потребителя
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #1, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru