В статье рассматривается современный потребительский рынок, его основные актанты, формирование которых происходит в рекламно-семиотическом пространстве массовых коммуникаций. Автор использует теорию архетипов, вводит новую категорию — «акротип», отражающую концептуальные основы функционирования современных потребителей. Учитывая гендерные аспекты поведения, автор выделяет 12 акротипов современного потребителя и описывает особенности каждого из них, которые необходимо учитывать в управлении клиентами.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Авшаров Арсен Генрихович
к. э. н.
К. э. н., доцент, заведующий кафедрой инноватики, маркетинга и рекламы ФГБОУ ВПО «Пятигорский государственный лингвистический университет», генеральный директор консалтинговой компании ООО «ПГЛУ-консалтинг».