Бизнес-модель клиентского сервиса на рынке B-2-C 
Уколова Е.Г., Пенина И.В.

Что такое сервис?;
Четыре компонента бизнес-модели клиентского сервиса;
Компонент «сервисный маркетинг»;
Компонент «автоматизация»;
Компонент «бизнес-процессы»;
Компонент «персонал»;
Как контролировать сервис?;

Ключевые слова: сервис, персонал, автоматизация, маркетинг, продажи, бизнес-процессы, система, контроль, качество

Аннотация

Сервис. Повсеместно мы слышим это слово, а какой смысл оно несет? Что такое сервис? Что лежит в его основе? Зависит ли современный сервис от персонала? Нужно ли контролировать качество сервиса и можно ли его оценить? Ответы на эти и многие другие вопросы о сервисе представлены в данной статье.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,420
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Уколова Екатерина Геннадьевна

Уколова Екатерина Геннадьевна

Генеральный директор компании Oy-Li.

Москва

Пенина Ирина Васильевна

Пенина Ирина Васильевна

Эксперт по развитию продаж компании Oy-Li.

Москва

Другие статьи автора 3