Тенденции в области развития бренда работодателя
Бренд-менеджмент2022, №1
Амбассадоры компании: как сделать сотрудников вашими агентами влияния
Менеджмент сегодня2020, №3
Корпоративная культура и бренд работодателя: две части одного целого
Управление корпоративной культурой2015, №3
Контент-маркетинг для компаний b-2-b-сферы: как поддерживать и развивать отношения с клиентами и получать новых заказчиков
Промышленный и b2b маркетинг2015, №2
Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок
Маркетинговые коммуникации2014, №5
Бизнес-партнерство как инструмент развития и продвижения профессиональных услуг
Маркетинг услуг2012, №2
Гибкость, мобильность, удаленность: сотрудники будущего
Управление человеческим потенциалом2012, №2
Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство
Маркетинговые коммуникации2012, №1
Социальные медиа в b-2-b-маркетинге: возможности и особенности
Промышленный и b2b маркетинг2011, №1
Управление развитием: новые горизонты для маркетолога
Маркетинг услуг2011, №1
Создание бренда работодателя: особенности коммуникаций и брендинга на рынке труда
Маркетинговые коммуникации2010, №6
Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту
Маркетинг и маркетинговые исследования2010, №1
Выведение новых услуг на рынок в консалтинговых компаниях, ориентированных на сферу b-2-b
Маркетинг услуг2010, №1
Коммуникационная кампания при выведении на рынок новых услуг и продуктов b-2-b
Маркетинговые коммуникации2010, №1
Sales vs marketing или sales & marketing?
Промышленный и b2b маркетинг2010, №1
Клиентский маркетинг в компаниях рынка b-2-b: коммуникационный аспект
Маркетинговые коммуникации2009, №5
Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
Маркетинг услуг2009, №2
По секрету всему свету, или построение системы медиасопровождения деятельности компании
Маркетинговые коммуникации2009, №1
"Команда, стройся!", или Как сформировать департамент маркетинга в компании, занимающейся предоставлением профессиональных услуг
Маркетинг услуг2008, №4
Маркетинг отношений в системе маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации2006, №1
Профессиональные услуги: в фокусе внимания маркетинг отношений
Маркетинг услуг2005, №3
Как привлечь и удержать талантливых сотрудников
Менеджмент сегодня2005, №1
Принципы и методы подбора персонала в компанию
Менеджмент сегодня2004, №3
Профессиональные конкурсы как технология и инструмент маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации2003, №6
СМИ в системе маркетинговых коммуникаций в сфере b-to-b
Маркетинговые коммуникации2003, №1
Особенности маркетинговых коммуникаций в сегменте b-to-b
Маркетинговые коммуникации2002, №4