Корпоративная культура и бренд работодателя: две части одного целого Управление корпоративной культурой 2015, №3
Контент-маркетинг для компаний b-2-b-сферы: как поддерживать и развивать отношения с клиентами и получать новых заказчиков Промышленный и b2b маркетинг 2015, №2
Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок Маркетинговые коммуникации 2014, №5
Бизнес-партнерство как инструмент развития и продвижения профессиональных услуг Маркетинг услуг 2012, №2
Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство Маркетинговые коммуникации 2012, №1
Создание бренда работодателя: особенности коммуникаций и брендинга на рынке труда Маркетинговые коммуникации 2010, №6
Выведение новых услуг на рынок в консалтинговых компаниях, ориентированных на сферу b-2-b Маркетинг услуг 2010, №1
Коммуникационная кампания при выведении на рынок новых услуг и продуктов b-2-b Маркетинговые коммуникации 2010, №1
Клиентский маркетинг в компаниях рынка b-2-b: коммуникационный аспект Маркетинговые коммуникации 2009, №5
Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг Маркетинг услуг 2009, №2
По секрету всему свету, или построение системы медиасопровождения деятельности компании Маркетинговые коммуникации 2009, №1
"Команда, стройся!", или Как сформировать департамент маркетинга в компании, занимающейся предоставлением профессиональных услуг Маркетинг услуг 2008, №4
Профессиональные конкурсы как технология и инструмент маркетинговых коммуникаций Маркетинговые коммуникации 2003, №6