Социальные медиа в b-2-b-маркетинге: возможности и особенности
Ананьева Т.Е., Чередниченко Н.В.

Аннотация

Социальные сети меняют ландшафт бизнеса и постепенно вторгаются в маркетинговую практику b-2-b-компаний. Однако работа с этим каналом коммуникаций требует не столько специальных навыков, сколько особых подходов, изменения в коммуникационной политике компании, гораздо большего уровня открытости и скорости реакции. В данной статье речь идет о том, как правильно представить себя в среде социальных медиа, как эффективно их использовать и как сделать данный инструмент частью маркетинговых коммуникаций.

Содержание

Интернет-маркетинг: что социальные медиа меняют в нем;

Ключевые правила подготовки компании к работе в социальных медиа;

Кейс: ITFitness;

Отрасли:
Ключевые слова: социальные медиа, социальные сети, блог, интернет-коммуникации
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 32,317.

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Партнер «Апостроф-медиа».

г. Москва

Другие статьи автора 26

Чередниченко Надежда Владимировна

Чередниченко Надежда Владимировна

Менеджер по маркетингу направления ITFitness компании TI Systems.

Москва

С 2006 г. работает в сфере b-2-b-продаж и маркетинга.