Комплексная оценка эффективности стратегий повышения удовлетворенности промышленных покупателей
Руденко М.Н.

Рис. 1. Система показателей для комплексной оценки эффективности реализации стратегий повышения удовлетворенности покупателей;
Рис. 2. Взаимосвязь индексов удовлетворенности и удержания;
Рис. 3. Взаимосвязь индекса удержания и объемов реализации;
Рис. 4. Взаимосвязь затрат на повышение удовлетворенности и индекса удовлетворенности;

Ключевые слова: удовлетворенность покупателей, повышение удовлетворенности, индекс удовлетворенности, индекс удержания, показатели ресурсоемкости, анализ чувствительности

Аннотация

В статье автор представляет попытку разработать метрику комплексной оценки эффективности реализации стратегий роста удовлетворенности покупателей, проводит анализ и расчет показателей оценки эффективности стратегий повышения удовлетворенности покупателей.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 16,512

1. Багиев ГЛ., Боброва Е.А. Концептуальные основы экономической оценки маркетинговой деятельности // Проблемы совершенствования государственного образовательного стандарта по специальности «Маркетинг ». - СПб.: Изд-во СпбГУЭФ, 2005 . - С. 3-13.

2. Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса: Учебное пособие . - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.

3. Бердичевский И.В. Оценка предпринимательского потенциала фирмы как элемента инвестиционной привлекательности: Автореф. дисс. ... к. э. н . - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.

4. Бухвалов А.В., Катькало В.С. Новые тенденции в концептуализации стратегического управления инновациями // Российский журнал менеджмента . - 2004 . - №4.

5. Горид А.Л. Оценка маркетингового потенциала компании с учетом стратегий интеграции с бизнес - партнерами : Автореф. дисс. ... к. э. н . - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.

6. Городилов В.А., Руденко М.Н., Чубатюк А.А. Стратегии маркетингового взаимодействия с покупателями в рыночных сетях . - СПб.: ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский университет экономики и финансов», 2010.

7. Иванов А.Г., Юлдашева О.У. Маркетинг взаимоотношений и управление потенциалом покупателя на рынках В2В . - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.

8. Калянов Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов . - М.: Статистика и финансы, 2006.

9. Круглов А.В. Методология формирования эффективных управленческих решений и обеспечения устойчивости развития предпринимательских структур . - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005 . - 264 с.

10. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний . - СПб.: Питер, 2005 . - 272 с.

11. Любимова Т. Планирование и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций с существующими клиентами // Маркетинговые коммуникации . - 2002 . - №1 . - С. 24-27.

12. Михеева С. Новый метод оценки конкурентоспособности предприятия // Стандарты и качество . - 2004 . - №6 . - С. 74-77.

13. Никифорова С.В., Мамров А.Н. Конкурентные преимущества фирмы: Учебное пособие . - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.

14. Полонский С.Ю., Юлдашева О.У. Организационное моделирование цепочки по созданию ценности для потребителя: Препринт . - СПб.: Изд-во Инфо-да, 2005.

15. Ростовский государственный экономический университет . -Подробнее .

Руденко Марина Николаевна

Руденко Марина Николаевна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры национальной экономики и экономической безопасности ГОУ ВПО "Пермский государственный университет", докторант Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов.

Пермь