|
||
Рис. 1. Система показателей для комплексной оценки эффективности реализации стратегий повышения удовлетворенности покупателей;Рис. 2. Взаимосвязь индексов удовлетворенности и удержания;Рис. 3. Взаимосвязь индекса удержания и объемов реализации;Рис. 4. Взаимосвязь затрат на повышение удовлетворенности и индекса удовлетворенности; |
1. Багиев ГЛ., Боброва Е.А. Концептуальные основы экономической оценки маркетинговой деятельности // Проблемы совершенствования государственного образовательного стандарта по специальности «Маркетинг ». - СПб.: Изд-во СпбГУЭФ, 2005 . - С. 3-13.
2. Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса: Учебное пособие . - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.
3. Бердичевский И.В. Оценка предпринимательского потенциала фирмы как элемента инвестиционной привлекательности: Автореф. дисс. ... к. э. н . - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
4. Бухвалов А.В., Катькало В.С. Новые тенденции в концептуализации стратегического управления инновациями // Российский журнал менеджмента . - 2004 . - №4.
5. Горид А.Л. Оценка маркетингового потенциала компании с учетом стратегий интеграции с бизнес - партнерами : Автореф. дисс. ... к. э. н . - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
6. Городилов В.А., Руденко М.Н., Чубатюк А.А. Стратегии маркетингового взаимодействия с покупателями в рыночных сетях . - СПб.: ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский университет экономики и финансов», 2010.
7. Иванов А.Г., Юлдашева О.У. Маркетинг взаимоотношений и управление потенциалом покупателя на рынках В2В . - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.
8. Калянов Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов . - М.: Статистика и финансы, 2006.
9. Круглов А.В. Методология формирования эффективных управленческих решений и обеспечения устойчивости развития предпринимательских структур . - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005 . - 264 с.
10. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний . - СПб.: Питер, 2005 . - 272 с.
11. Любимова Т. Планирование и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций с существующими клиентами // Маркетинговые коммуникации . - 2002 . - №1 . - С. 24-27.
12. Михеева С. Новый метод оценки конкурентоспособности предприятия // Стандарты и качество . - 2004 . - №6 . - С. 74-77.
13. Никифорова С.В., Мамров А.Н. Конкурентные преимущества фирмы: Учебное пособие . - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.
14. Полонский С.Ю., Юлдашева О.У. Организационное моделирование цепочки по созданию ценности для потребителя: Препринт . - СПб.: Изд-во Инфо-да, 2005.
15. Ростовский государственный экономический университет . -Подробнее .