Практическое руководство по созданию, организации и контролю бизнеса
Промышленный и b2b маркетинг2014, №2
Колонка редактора
Промышленный и b2b маркетинг2013, №4
Предложение бренда на b-2-b-рынке
Промышленный и b2b маркетинг2013, №4
Ищем ниши инновационным продуктам
Промышленный и b2b маркетинг2013, №4
Как достичь качественного прорыва в бизнесе
Промышленный и b2b маркетинг2013, №4
Цель B-2-B-маркетинга: получение отката или создание ценности
Промышленный и b2b маркетинг2012, №3
Какова роль подразделения маркетинга в разработке ценовой политики и плана продаж / производства?
Промышленный и b2b маркетинг2011, №4
Должно ли подразделение маркетинга осуществлять анализ тенденций рынка по основным для компании видам сырья, материалов и оборудования?
Промышленный и b2b маркетинг2011, №3
Как мотивировать маркетологов?
Промышленный и b2b маркетинг2011, №2
Как проводится аудит маркетинга в компании?
Промышленный и b2b маркетинг2011, №1
Управление отношениями с ключевыми клиентами как конкурентное преимущество на рынке b-2-b
Промышленный и b2b маркетинг2010, №2
Кто сшил костюм? Заметки по поводу организации взаимодействия служб сбыта с другими подразделениями компании
Управление продажами2004, №1
Продажа продаже рознь! Многокритериальный подход в расчете фонда заработной платы сотрудников службы продаж
Управление продажами2002, №2
Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью как часть коммуникационной политики компании
Маркетинговые коммуникации2001, №4