Кеворков Владимир Владимирович

Генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо», главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — 32 года. Автор девяти книг по маркетингу и многочисленных публикаций в специализированных СМИ и Интернете. Главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».

Практическое руководство по созданию, организации и контролю бизнеса // Промышленный и b2b маркетинг — 2014, №2

Колонка редактора // Промышленный и b2b маркетинг — 2013, №4

Предложение бренда на b-2-b-рынке // Промышленный и b2b маркетинг — 2013, №4

Ищем ниши инновационным продуктам // Промышленный и b2b маркетинг — 2013, №4

Как достичь качественного прорыва в бизнесе // Промышленный и b2b маркетинг — 2013, №4

Цель B-2-B-маркетинга: получение отката или создание ценности // Промышленный и b2b маркетинг — 2012, №3

Какова роль подразделения маркетинга в разработке ценовой политики и плана продаж / производства? // Промышленный и b2b маркетинг — 2011, №4

Должно ли подразделение маркетинга осуществлять анализ тенденций рынка по основным для компании видам сырья, материалов и оборудования? // Промышленный и b2b маркетинг — 2011, №3

Как мотивировать маркетологов? // Промышленный и b2b маркетинг — 2011, №2

Как проводится аудит маркетинга в компании? // Промышленный и b2b маркетинг — 2011, №1

Управление отношениями с ключевыми клиентами как конкурентное преимущество на рынке b-2-b // Промышленный и b2b маркетинг — 2010, №2

Кто сшил костюм? Заметки по поводу организации взаимодействия служб сбыта с другими подразделениями компании // Управление продажами — 2004, №1

Продажа продаже рознь! Многокритериальный подход в расчете фонда заработной платы сотрудников службы продаж // Управление продажами — 2002, №2

Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью как часть коммуникационной политики компании // Маркетинговые коммуникации — 2001, №4

Близкие авторы
директор по маркетингу
эксперт
партнер
Консультант по брендингу
профессор кафедры маркетинга
заведующая лабораторией