Практическое руководство по созданию, организации и контролю бизнеса Промышленный и b2b маркетинг 2014, №2
Какова роль подразделения маркетинга в разработке ценовой политики и плана продаж / производства? Промышленный и b2b маркетинг 2011, №4
Должно ли подразделение маркетинга осуществлять анализ тенденций рынка по основным для компании видам сырья, материалов и оборудования? Промышленный и b2b маркетинг 2011, №3
Управление отношениями с ключевыми клиентами как конкурентное преимущество на рынке b-2-b Промышленный и b2b маркетинг 2010, №2
Кто сшил костюм? Заметки по поводу организации взаимодействия служб сбыта с другими подразделениями компании Управление продажами 2004, №1
Продажа продаже рознь! Многокритериальный подход в расчете фонда заработной платы сотрудников службы продаж Управление продажами 2002, №2
Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью как часть коммуникационной политики компании Маркетинговые коммуникации 2001, №4