Кто сшил костюм? Заметки по поводу организации взаимодействия служб сбыта с другими подразделениями компании 
Кеворков В.В.

Аннотация

Сегодня стало как-то неприлично не декларировать клиенто-ориентированность своего бизнеса. И это не просто дань моде, а, скорее, условие выживания в новых рыночных условиях. Однако всегда ли это так однозначно понимается всеми сотрудниками компании и, главное, насколько они осознают свой вклад в поддержание взаимоотношений с потребителями - настолько долго, насколько это будет оставаться взаимовыгодным для обеих сторон?

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 10,889
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кеворков Владимир Владимирович

Кеворков Владимир Владимирович

Генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо», главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — 32 года. Автор девяти книг по маркетингу и многочисленных публикаций в специализированных СМИ и Интернете. Главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».

Другие статьи автора 14