О проблемах коммуникации внутри компании 
Вардимиади Ю.

А надо ли вообще знать?;
О слухах, их опасности, "неистребимости" и влиянии на бизнес;
Что надо знать сейлз-менеджеру, чтобы продавать;
Как наладить информационный обмен внутри компании с отделом продаж;
Какая информация должна быть закрыта, а какая открыта для общего использования отделом продаж;
Вывод о ценности информационного обмена с отделом продаж;

Аннотация

В статье освещается вопрос обмена информацией между отделом продаж и другими подразделениями компаний. Раскрываются темы взаимодействия между отделом продаж и той частью компании, которая отвечает за сбор, обработку, анализ информации, и ее рассылку внутренним потребителям (сейлз-менеджерам). Также автор описал критерии информации, необходимой сейлз-менеджеру для выполнения поставленных перед ним задач. Затронуты вопросы открытости информации как для собственных сотрудников, так и для внешних контактов.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 20,353
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вардимиади Юрий

Вардимиади Юрий

Директор по региональным продажам компании "Мистраль" (крупнейший в РФ производитель риса под одноименной маркой, эксклюзивный дистрибьютор на территории РФ торговых марок Finn Crisp, Heinz, "Зеленый Великан", "Киккоман").

Москва

Окончил Ростовский государственный университет путей сообщения по специальности "Экономика и управление", Северо-Кавказскую академию государственной службы по специальности "Мировая экономика". Работает в области продаж с 1995 г., имеет несколько профессиональных сертификатов. Начинал в качестве торгового представителя компании CPC FOODS (1995–1997 гг.). В 2000–2001 гг. — директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса компании "Невские краски" (Санкт-Петербург). В 2001–2003 гг. работал в компаниях Philips Consumer Electronics, Dirol-Cadbury.

Другие статьи автора 3