Повышение эффективности продаж 
Добровольский Д.

Основные потребители;
Аудит;
Процедуры и процессы;
Планирование, бюджетная система и контроль;

Аннотация

Данная статья рассматривает последовательность действий компании, которые должны быть сделаны для успешного выполнения проекта по построению системы эффективных продаж. Автор рассказывает об основных шагах проекта и рассматривает возможности выполнения отдельных этапов проекта без привлечения внешних консультантов.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,953
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Добровольский Дмитрий

Добровольский Дмитрий

Управляющий партнер компании "Дельта Менеджмент".