Технология достижения сделок при клиенто-ориентированном подходе к продажам 
Горинская И.

Основные отличия технологии достижения сделок в КОП;
Деятельность продавца на основных стадиях переговоров о продажах;

Аннотация

Идеи, на которых строится клиенто-ориентированная продажа (КОП), ее методологическая база были подробно рассмотрены в статье "Маркетинговый взгляд на продажи" (5 за 2003 г.). Однако для применения на практике этой перспективной формы продажи необходимо знать, каким образом плодотворные идеи, лежащие в ее основе, можно воплотить в практической деятельности продавца. Что, почему и в какой последовательности необходимо делать, чтобы достичь целей клиенто-ориентированной продажи? В данной статье вы найдете ответы на вопросы о том, в чем заключаются отличия технологии достижения сделки в КОП, а также каким образом действует продавец на каждой стадии переговоров о продаже для того, чтобы обеспечить сегодняшнюю и будущие сделки.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 22,528
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Горинская Ирина

Горинская Ирина

(к. э. н., руководитель программ развития агентства недвижимости "Дом".

Другие статьи автора 2