Ключевые показатели эффективности продаж 
Вирлов Я.

Измеряйте;
Почему KPI?
Так что же это такое;
Простые KPI продаж;
Классификация показателей;
Количество продавцов как главный показатель;
Как и было обещано;

Отрасли:

Аннотация

Данная статья написана по материалам доклада, прочитанного на II Всероссийской конференции "Управление продажами". В статье автор дает представление о ключевых показателях эффективности продаж, разбирая подробно их классификацию, приводя примеры и разъясняя практическую важность одних и напускную "привлекательность" других. 40 ключевых показателей, приведенных в четырех таблицах в конце статьи, являются эксклюзивным материалом для читателей нашего журнала.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,462
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вирлов Ян

Вирлов Ян

Руководитель московского офиса компании P&P, Москва.

руководитель московского офиса компании P&P. Москва.

Другие статьи автора 6