В данной статье рассмотрены и проанализированы типичные проблемы, с которыми сталкивается любая оптовая компания, а также даны конкретные практические рекомендации по устранению возникающих нежелательных явлений, снижающих устойчивость положения предприятия на рынке. Кроме того, на основании большого эмпирического материала, обозначены важные целевые точки, требующие особого к себе внимания и неукоснительного исполнения соответствующих технологических схем, необходимых для эффективного и успешного бизнеса. Своевременное выявление и/или коррекция побочных и отрицательных явлений, сопровождающих основную деятельность организации, повышает ее устойчивость и конкурентоспособность, приближая фирму к уровню оптимального функционирования.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Пашутин Сергей
доктор биологических наук
Независимый эксперт, обозреватель ряда ведущих деловых и специализированных фармацевтических изданий.
Москва
Принимает участие в консалтинговых проектах и
комплексных маркетинговых мероприятиях на фармрынке; проводит анализ и оценку финансово-хозяйственной деятельности фармацевтических компаний; занимается разработкой перспективных планов развития и доходности бизнеса, повышением его инвестиционной привлекательности. В 1995–2002 гг. — топ-менеджер в оптовых и розничных фармацевтических холдингах "Экохелп Фарм", "Эркафарм", "Канонфарма Трейд". В
2002–2003 гг. — вице-президент по
фармацевтике ФПГ "Нефтехимпром" — управленческая деятельность в области фарминдустрии; координация оптимальной работы
фармзаводов, реструктуризация,
продвижение на рынке инновационных лекарственных средств, запуск
новых производственных мощностей
в соответствии со стандартами GMP,
расширение рынка сбыта.