Рациональное управление розничной торговой сетью
Управление продажами2004, №6
Зачем нужно отличаться от других, или немного о позиционировании
Бренд-менеджмент2004, №6
Сбыт товара, который нельзя рекламировать, или технология продвижения рецептурных медикаментов
Управление продажами2004, №5
Своеобразие российского импортозамещения, или что делать с устаревшим ассортиментом отечественных фармпроизводителей
Менеджмент сегодня2004, №4
Об эффективном управлении продажами
Управление продажами2004, №4
Экономика аптечных продаж
Управление продажами2004, №3
Диапазон полномочий менеджера по продажам в фармкомпании
Управление продажами2004, №2
Оптимизация сбытовой стратегии: анализ ситуации и приемы практического маркетинга
Управление продажами2004, №1
Феномены устойчивости бизнеса на фармрынке
Менеджмент сегодня2003, №1
Маркетинговые критерии оптимального функционирования торгового филиала фармацевтической компании
Управление продажами2002, №2