Об эффективном управлении продажами
Пашутин С.

Отрасли:

Аннотация

В условиях конкурентного противостояния на современном рынке уже практически
невозможно предсказать объемы реализации своего товара при помощи
традиционных способов ведения бизнеса. Чтобы удержаться на плаву, необходимо
прежде всего правильно распорядиться тем, что уже имеется в наличии. Это значит,
что не всегда экономически оправдано привлечение дополнительных финансовых
ресурсов для увеличения продаж. Зачастую выгоды, полученные от расширения и
укрупнения бизнеса, не окупают понесенных расходов из-за непомерно отягощенной
себестоимости. Даже несмотря на вполне реальное увеличение объема торговых
операций. Кроме того, чтобы не лишиться запланированных доходов, имеет смысл
воспользоваться и иными — например, ресурсосберегающими — технологиями,
также способными обеспечить необходимый результат наименее затратным путем.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 27,380

Пашутин Сергей

Пашутин Сергей
доктор биологических наук

Независимый эксперт, обозреватель ряда ведущих деловых и специализированных фармацевтических изданий.

Москва

Принимает участие в консалтинговых проектах и комплексных маркетинговых мероприятиях на фармрынке; проводит анализ и оценку финансово-хозяйственной деятельности фармацевтических компаний; занимается разработкой перспективных планов развития и доходности бизнеса, повышением его инвестиционной привлекательности. В 1995–2002 гг. — топ-менеджер в оптовых и розничных фармацевтических холдингах "Экохелп Фарм", "Эркафарм", "Канонфарма Трейд". В 2002–2003 гг. — вице-президент по фармацевтике ФПГ "Нефтехимпром" — управленческая деятельность в области фарминдустрии; координация оптимальной работы фармзаводов, реструктуризация, продвижение на рынке инновационных лекарственных средств, запуск новых производственных мощностей в соответствии со стандартами GMP, расширение рынка сбыта.

Другие статьи автора 10