Настоящая статья является журнальным вариантом некоторых глав книги, авторами которой являются Линда Горчелс (Linda Gorchels), Эд Мариен (Ed Marien) и Чак Уэст (Chuck West), — "Управление каналами дистрибуции", подготовленных к выпуску Издательским домом Гребенникова. Обращаем ваше внимание на то, что с 2005 г. Издательский дом начинает работу над новым проектом — выпуском журнала с аналогичным названием "Управление каналами дистрибуции", в котором предлагаемые к рассмотрению в данной статье вопросы, получат дальнейшее развитие.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Горчелс Линда
Преподает в Бизнес-школе университета Висконсин-Мэдисон, ведет семинары по маркетингу и предлагает программы по обучению руководящего состава уже более 10 лет.
Проводит тренинги и предоставляет консультации по целому ряду вопросов, касающихся маркетинга. До преподавания в университете она занималась управлением маркетингом, маркетинговыми исследованиями, управлением и разработкой продукта в компаниях VEREX Assurance, Wm. C. Brown Publishers, Lear-Siegler, Inc. .
Преподает в Бизнес-школе университета Висконсин-Мэдисон.
Ведет семинары по управлению цепочками поставок и закупками, организации перевозок, а также предлагает обучающие программы для производителей, дистрибьюторов и поставщиков-посредников. Консультирует руководство компаний по вопросам экономичного управления цепочками поставок и бизнес-планирования, активно сотрудничает с профессиональными и торговыми ассоциациями, за время своей карьеры занимал важные посты в крупных компаниях. Является автором большого количества статей в журналах, посвященных промышленности и торговле.
.