На определенном этапе развития на любом предприятии самым "узким" местом становится прогнозирование продаж. Для планирования производства, да и вообще всей деятельности предприятия: финансов, трудовых ресурсов и пр. — необходимо с определенной долей вероятности знать, сколько компания может продать за тот или иной период. Прогнозирование продаж уже давно стало неотъемлемой частью системы планирования компаний. В процессе бизнес-планирования специалисты обычно сталкиваются с проблемами адаптации существующих методик прогнозирования сбыта к условиям конкретного предприятия. В данной работе представлен вариант расчета прогнозных значений, учитывающий не только сезонные колебания, но и увеличение/уменьшение имеющихся в распоряжении производственных мощностей, что позволяет повысить точность получаемых прогнозов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Зайцева Татьяна
Москва
В сфере анализа и прогнозирования продаж
работает в течение шести лет. Занимала
должность экономиста-аналитика ОАО КБК
"Черемушки". В 2002 г. окончила Академию
предпринимательства при Правительстве
г. Москвы по специальности "финансовый
менеджер". В 1998 г. окончила Московский
государственный коммерческий университет по специальности "экономист".