Особенности расположения отдела мерчандайзинга в организационной структуре предприятия
Жемелинский И.

Варианты расположения отдела мерчандайзинга в организационной структуре предприятия;
Особенности внедрения мерчандайзинга в оргструктуру предприятия, в которой существует отдел прямых/активных продаж;
Особенности построения коммуникационных потоков;
Особенности контента информационных потоков;

Аннотация

О необходимости использования на торгово-производственном
предприятии мерчандайзинговой политики говорить нет необходимости.
Уже четко определены основные задачи мерчандайзинга, которые
в конечном итоге должны привести к цели — увеличению прибыли компании.
Уже разработана инструментальная база, сформирован механизм осуществления
контроля и расчета оценочных показателей деятельности мерчандайзеров.
Но до сих пор актуальным является вопрос о месте отдела мерчандайзинга
в общей организационной структуре предприятия-производителя.
На данный момент отсутствуют рекомендации по его размещению
и управленческому взаимодействию с другими подразделениями.
Кроме того, практический опыт показывает, что все еще подавляющее
большинство предприятий Украины не используют все возможности,
которые предоставляет предприятию наличие собственного отдела
по осуществлению мерчандайзинга. Именно поэтому в данной статье
и хотелось бы раскрыть ряд особенностей, важных при выборе
того или иного варианта расположения отдела мерчандайзинга.
И показать, каким образом, воспользовавшись открывшимися
дополнительными возможностями, собственный отдел можно
использовать более эффективно.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 20,232

Жемелинский Илья

Жемелинский Илья

Магистр в области корпоративного менеджмента. Консультант по маркетингу компании "ИталХолод", project manager РА Clever Media Group.

Киев

Другие статьи автора 2