Горчелс Линда

Преподает в Бизнес-школе университета Висконсин-Мэдисон, ведет семинары по маркетингу и предлагает программы по обучению руководящего состава уже более 10 лет.

Проводит тренинги и предоставляет консультации по целому ряду вопросов, касающихся маркетинга. До преподавания в университете она занималась управлением маркетингом, маркетинговыми исследованиями, управлением и разработкой продукта в компаниях VEREX Assurance, Wm. C. Brown Publishers, Lear-Siegler, Inc. .

Требования к каналу распределения: план действий для руководителей // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

От редактора и предисловие // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

От редактора и предисловие // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 1. Что такое дистрибуция? // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 1. Что такое дистрибуция? // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 2. Факторы, определяющие стратегию канала // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 2. Факторы, определяющие стратегию канала // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 3. Управление цепочками поставок // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 3. Управление цепочками поставок // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 4. Юридические вопросы и договор с торговым посредником // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 4. Юридические вопросы и договор с торговым посредником // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 5. Требования к каналу распределения: // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 5. Требования к каналу распределения: // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 6. Планирование каналов распределения // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 6. Планирование каналов распределения // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 7. Международные каналы дистрибуции // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 7. Международные каналы дистрибуции // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 8. Выбор партнеров по каналу распределения // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 8. Выбор партнеров по каналу распределения // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 9. Особенности деятельности дистрибьюторов: // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 9. Особенности деятельности дистрибьюторов: // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 10. Определение взаимных ожиданий // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 10. Определение взаимных ожиданий // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 11. Повышение эффективности канала распределения // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 11. Повышение эффективности канала распределения // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 12. Мониторинг деятельности и корректировка планов // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Глава 12. Мониторинг деятельности и корректировка планов // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Некоторые вопросы управления каналами распределения (дистрибуции) (часть 2) // Управление продажами — 2004, №5

Некоторые вопросы управления каналами распределения (дистрибуции) // Управление продажами — 2004, №4

Близкие авторы
Преподаватель
специалист отдела маркетинга
доцент кафедры маркетинга
Генеральный директор
Начальник отдела маркетинга
директор по экспорту
Ведущий специалист