Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии
Маркетинг и маркетинговые исследования2008, №4
Значение целей в деятельности организации
Стратегический менеджмент2008, №1
Исследование притязаний собственников как основа формулирования стратегических целей компании
Менеджмент сегодня2004, №3
Инструменты маркетингового аудита. Оценка внешней среды
Маркетинг и маркетинговые исследования2003, №4
Позитивный имидж фирмы как база эффективного брендинга
Бренд-менеджмент2003, №4
Оценка комплексного предложения фирмы на рынке с целью оптимизации маркетинговых затрат
Управление продажами2003, №2
Исполнители маркетингового аудита
Маркетинг и маркетинговые исследования2003, №2
Объекты маркетингового аудита
Маркетинг и маркетинговые исследования2003, №1
Практические заметки о маркетинговой программе
Маркетинг и маркетинговые исследования2002, №5
Маркетинговый аудит как составная часть маркетинговой деятельности фирмы
Маркетинг и маркетинговые исследования2002, №4
Планирование и оценка эффективности выставочной деятельности промышленного предприятия
Маркетинг и маркетинговые исследования2002, №1
Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара
Маркетинг и маркетинговые исследования2001, №4
Формирование и оптимизация сбытовой сети - основа сбытовой политики предприятия
Управление продажами2001, №4
Опыт прогнозирования объемов продаж на примере рынка систем кондиционирования
Маркетинг и маркетинговые исследования2001, №1
Исследование рынка — источник принятия управленческих решений (опыт "Ижевского электромеханического завода "Купол")
Маркетинг и маркетинговые исследования2000, №6