Шкардун Владимир

кандидат экономических наук

Генеральный директор консалтинговой фирмы "Полимекс", профессор Московской международной высшей школы бизнеса (МИРБИС).

Москва

Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2008, №4

Значение целей в деятельности организации // Стратегический менеджмент — 2008, №1

Исследование притязаний собственников как основа формулирования стратегических целей компании // Менеджмент сегодня — 2004, №3

Инструменты маркетингового аудита. Оценка внешней среды // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2003, №4

Позитивный имидж фирмы как база эффективного брендинга // Бренд-менеджмент — 2003, №4

Оценка комплексного предложения фирмы на рынке с целью оптимизации маркетинговых затрат // Управление продажами — 2003, №2

Исполнители маркетингового аудита // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2003, №2

Объекты маркетингового аудита // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2003, №1

Практические заметки о маркетинговой программе // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2002, №5

Маркетинговый аудит как составная часть маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2002, №4

Планирование и оценка эффективности выставочной деятельности промышленного предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2002, №1

Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2001, №4

Формирование и оптимизация сбытовой сети - основа сбытовой политики предприятия // Управление продажами — 2001, №4

Опыт прогнозирования объемов продаж на примере рынка систем кондиционирования // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2001, №1

Исследование рынка — источник принятия управленческих решений (опыт "Ижевского электромеханического завода "Купол") // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2000, №6

Близкие авторы
заведующий кафедрой маркетинга
эксперт
Начальник отдела маркетинга
профессор кафедры маркетинга
Ведущий тьютор
Коммерческий директор
заместитель директора по маркетингу