Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии Маркетинг и маркетинговые исследования 2008, №4
Исследование притязаний собственников как основа формулирования стратегических целей компании Менеджмент сегодня 2004, №3
Инструменты маркетингового аудита. Оценка внешней среды Маркетинг и маркетинговые исследования 2003, №4
Оценка комплексного предложения фирмы на рынке с целью оптимизации маркетинговых затрат Управление продажами 2003, №2
Маркетинговый аудит как составная часть маркетинговой деятельности фирмы Маркетинг и маркетинговые исследования 2002, №4
Планирование и оценка эффективности выставочной деятельности промышленного предприятия Маркетинг и маркетинговые исследования 2002, №1
Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара Маркетинг и маркетинговые исследования 2001, №4
Формирование и оптимизация сбытовой сети - основа сбытовой политики предприятия Управление продажами 2001, №4
Опыт прогнозирования объемов продаж на примере рынка систем кондиционирования Маркетинг и маркетинговые исследования 2001, №1
Исследование рынка — источник принятия управленческих решений (опыт "Ижевского электромеханического завода "Купол") Маркетинг и маркетинговые исследования 2000, №6