Взаимодействие маркетинга и сбыта - инструмент повышения эффективности работы фирмы
Управление продажами2004, №3
Практика работы с претензиями клиентов
Маркетинг и маркетинговые исследования2003, №5
Практические заметки о маркетинговой программе
Маркетинг и маркетинговые исследования2002, №5
Практика проведения аудита продаж на предприятии
Управление продажами2002, №4
Планирование и оценка эффективности выставочной деятельности промышленного предприятия
Маркетинг и маркетинговые исследования2002, №1
Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара
Маркетинг и маркетинговые исследования2001, №4
Формирование и оптимизация сбытовой сети - основа сбытовой политики предприятия
Управление продажами2001, №4
Опыт прогнозирования объемов продаж на примере рынка систем кондиционирования
Маркетинг и маркетинговые исследования2001, №1