Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара 
Шкардун В., Стерхова С.

Методы оценки конкурентоспособности;
Оценка рыночной ситуации;
Сегментация рынка. Выделение целевых
сегментов;
Определение основных конкурентов.
Методика выделения стратегических групп;
Методика расчета и оценки уровня конкурентоспособности кондиционеров
модели "Купол-7" на целевых сегментах "Банки,
офисы коммерческих фирм", "Частные лица";

Аннотация

В статье излагается метод проведения маркетинговых исследований конкурентоспособности выпускаемой продукции.
Комплексным методом определены конкурентные позиции
кондиционеров, производимых на ФГУП "ИЭМЗ "КУПОЛ", на
целевых сегментах рынка с учетом потребительских предпочтений.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 18,916
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Методика оценки уровня конкурентоспособности промышленной продукции. — М.: Изд-во стандартов, 1984. Печенкин А. Н., Фомин В. Н. Конкурентоспособность продукции и производителя // Надежность и контроль качества. — 1995. — №10. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Маркетинг. — 1999. — № 2. Печенкин А. Н., Фомин В. Н. О критериях конкурентоспособности продукции и подходах к ее оценке // Надежность и контроль качества. — 1995. — № 2. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 1999. — № 2. Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. — 1996. — №3. — С. 51-56. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран. — М., 1993. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности. — М., 1995. Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция. — М., 1994. Родионова Л. Н., Кантор О. Г., Хакимова Ю. Р. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. — М.: Финпресс. — 2000. — №1. Комлев Е. Б. Анализ конкурентоспособности товаров // Маркетинг в России и за рубежом. — М.: Финпресс. — 2000. — №3. Шкардун В. Д., Стерхова С. Н. Исследование рынка — источник принятия управленческих решений // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2000. — №6. Шкардун В. Д., Стерхова С. Н. Опыт прогнозирования объемов продаж на примере рынка систем кондиционирования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001. — №1.

Шкардун Владимир

Шкардун Владимир
кандидат экономических наук

Генеральный директор консалтинговой фирмы "Полимекс", профессор Московской международной высшей школы бизнеса (МИРБИС).

Москва

Другие статьи автора 15

Стерхова Светлана

Стерхова Светлана

Начальник отдела маркетинга ОАО Ижевский электро-механический завод "Купол", Ижевск.

Другие статьи автора 8