|
||
Методы оценки конкурентоспособности;Оценка рыночной ситуации;Сегментация рынка. Выделение целевыхсегментов;Определение основных конкурентов.Методика выделения стратегических групп;Методика расчета и оценки уровня конкурентоспособности кондиционеровмодели "Купол-7" на целевых сегментах "Банки,офисы коммерческих фирм", "Частные лица"; |
Методика оценки уровня конкурентоспособности промышленной продукции. — М.: Изд-во стандартов, 1984. Печенкин А. Н., Фомин В. Н. Конкурентоспособность продукции и производителя // Надежность и контроль качества. — 1995. — №10. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Маркетинг. — 1999. — № 2. Печенкин А. Н., Фомин В. Н. О критериях конкурентоспособности продукции и подходах к ее оценке // Надежность и контроль качества. — 1995. — № 2. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 1999. — № 2. Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. — 1996. — №3. — С. 51-56. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран. — М., 1993. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности. — М., 1995. Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция. — М., 1994. Родионова Л. Н., Кантор О. Г., Хакимова Ю. Р. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. — М.: Финпресс. — 2000. — №1. Комлев Е. Б. Анализ конкурентоспособности товаров // Маркетинг в России и за рубежом. — М.: Финпресс. — 2000. — №3. Шкардун В. Д., Стерхова С. Н. Исследование рынка — источник принятия управленческих решений // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2000. — №6. Шкардун В. Д., Стерхова С. Н. Опыт прогнозирования объемов продаж на примере рынка систем кондиционирования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001. — №1.