|
||
Схема МИС санатория "Зори России";Внутренние источники маркетинговой информации;Внешние источники маркетинговой информации;Основные направления маркетинговых исследований санатория;Сравнительная оценка конкурентоспособности санаториев в динамике;Основные группы маркетинговой информации и источники ее получения;Основные формы отчетности отдела маркетинга;Бюджет МИС; |
1. Яковенко Г. В., Винокуров Б. Л., Ветитнев А. М. Экономика туристских и санаторно-курортных предприятий. — Сочи: Южный филиал НИИ им. Семашко, 1997. — 210с.
2. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. Р.Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 1998. — 787с.
3. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская деловая литература, 1999. — 416с.
4. Ветитнев А. М., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. — Сочи: РИО СГУТиКД, 1999. — 95с.
5. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 208с.