Маркетинговые исследования санаторно-курортных услуг
Ветитнев А.М.

Схема МИС санатория "Зори России";
Внутренние источники маркетинговой информации;
Внешние источники маркетинговой информации;
Основные направления маркетинговых исследований санатория;
Сравнительная оценка конкурентоспособности санаториев в динамике;
Основные группы маркетинговой информации и источники ее получения;
Основные формы отчетности отдела маркетинга;
Бюджет МИС;

Аннотация

Представлены практические аспекты работы с маркетинговой информацией в организациях санаторно-курортного комплекса. Даются рекомендации по созданию в санаториях маркетинговой информационной системы, являющейся основой
для организации, сбора, обработки и анализа информации.
Проведено структурирование маркетинговой информации по
отдельным блокам. Приведены данные практического применения методик маркетингового исследования потребителей
(отдыхающих), конкурентов, внутренней среды рекреационного предприятия.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 17,165

1. Яковенко Г. В., Винокуров Б. Л., Ветитнев А. М. Экономика туристских и санаторно-курортных предприятий. — Сочи: Южный филиал НИИ им. Семашко, 1997. — 210с.

2. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. Р.Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 1998. — 787с.

3. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская деловая литература, 1999. — 416с.

4. Ветитнев А. М., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. — Сочи: РИО СГУТиКД, 1999. — 95с.

5. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 208с.

Ветитнев Александр Михайлович

Ветитнев Александр Михайлович
д. м. н., д. э. н.

Начальник санатория "Победа" Федеральной таможенной службы РФ, профессор кафедры туризма и курортного дела Сочинского государственного университета туризма и курортного дела.

Сочи

Окончил Кубанский медицинский институт (1977) и Академию народного хозяйства при Правительстве РФ (1997). С 1979 г. работает в санаторно-курортной отрасли г. Сочи. Одновременно занимается преподаванием в Сочинском НОЦ Российской Академии образования и Сочинском госуниверситете туризма и курортного дела. Профессор по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". Автор более 120 работ по управлению и маркетингу в сфере санаторно-курортных услуг.

Другие статьи автора 5