Революция в менеджменте, кризис маркетинга и что всем нам делать, если мы хотим выжить?
Чернозуб О.

Аннотация

Догмы спокойного прошлого не будут работать в бурном будущем. Раз мы взялись за новое дело, мы должны иначе думать и действовать.

Содержание

Наша родина — революция;
Революция и кризис;
Кризис и революция;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 11,773.

1. МакДоналд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2000.

2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер,

1999.

3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. — М.: АСТ, 2000.

Чернозуб Олег

Чернозуб Олег

Управляющий партнер и генеральный директор V-RATIO Business Consulting Company, Москва.

Другие статьи автора 6