Практика использования правила 4Р в проблемных ситуациях
Пустотин В.

Аннотация

Статья раскрывает особенности использования правила 4Р в
ходе разработки маркетинговой стратегии среднеоптовой
фармацевтической компании, которая теряет лидирующие позиции в своем сегменте рынка. Практические рекомендации по
сегментированию клиентов, по изменению схем работы с ними, по исследованиям, которые необходимы в такой ситуации,
будут наиболее полезны для компаний, основу бизнеса которых составляет торговля.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 24,129

Пустотин Вадим

Пустотин Вадим

Директор по развитию бизнеса и стратегическому планированию D`Arcy Kiev, кандидат философских наук, Киев.

Другие статьи автора 3