Чернозуб Олег

Управляющий партнер и генеральный директор V-RATIO Business Consulting Company, Москва.

Стоимость бренда: реальность превосходит мифы (часть 1) // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2003, №1

Стоимость бренда: реальность превосходит мифы (часть 2) // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2003, №2

Фокусированная стратегия конкурирования. Опыт реализации на примере марки "Клинское пиво" // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2000, №6

Революция в менеджменте, кризис маркетинга и что всем нам делать, если мы хотим выжить? // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2001, №4

Новый взгляд на стоимость бренда // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2002, №1

Стоимость бренда: как заработать больше с помощью того, чего вроде бы и нет // Бренд-менеджмент — 2004, №5

Близкие авторы
Заведующая кафедрой маркетинга
Профессор маркетинга
заведующая кафедрой
Ведущий тьютор
Адъюнкт-профессор маркетинга
Заместитель генерального директора