Стоимость бренда: реальность превосходит мифы (часть 1)
Чернозуб О.

Зачем кому-то знать, сколько стоит ваш
бренд?;
Экономика бренда;
Стоимость бренда;
Стоимость бренда: мировой опыт;

Аннотация

Сложности, возникающие с оценкой экономической эффективности маркетинга в целом, а рекламы и продвижения товаров в особенности, общеизвестны. Сегодня это стало проблемой. Собственники все чаще заставляют директоров предприятий пересматривать политику в области маркетинга. В условиях, когда эффективность затрат в этой области непонятна никому, результатом такого пересмотра является урезание маркетинговых бюджетов и снижение влияния профессионалов маркетинга. К счастью, свет в конце тоннеля вроде бы показался. Выход из кризиса стали связывать с концепцией стоимости бренда. В статье речь пойдет о теоретических основах оценки стоимости брендов и зарубежном опыте создания формализованных методик в этой области. В следующих частях статьи будет представлен опыт оценки и анализа стоимости брендов в российской практике.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 37,890

Чернозуб Олег

Чернозуб Олег

Управляющий партнер и генеральный директор V-RATIO Business Consulting Company, Москва.

Другие статьи автора 6