|
||
Проблемы антимаркетинга;Объекты маркетингового аудита; |
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб: Питер Ком, 1999. — 896 с.
2. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 1998. — 248 с.
3. Попов Е. В., Попова Л. Н. Маркетинговый аудит // Маркетинг. — 1997. — № 2. — С. 43-57.
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Изд. «Финпресс», 1998. — 416 с.
5. Шкардун В. Д. Маркетинговый аудит как составная часть маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2002. — № 4.
6. Шкардун В. Д. Об искажении маркетинговой информации на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — №2.