Объекты маркетингового аудита
Шкардун В.

Проблемы антимаркетинга;
Объекты маркетингового аудита;

Аннотация

В статье рассматривается номенклатура объектов маркетингового аудита. Объекты анализа классифицируются по их принадлежности к внешней и внутренней маркетинговой среде предприятия. Критерием отбора объектов маркетингового аудита является их значимость для процесса адаптации фирмы к меняющейся рыночной среде. Предварительно обсуждаются системные внутрифирменные проблемы, которые препятствуют или даже разрушают нормальное функционирование системы маркетинга.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 35,653

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб: Питер Ком, 1999. — 896 с.

2. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 1998. — 248 с.

3. Попов Е. В., Попова Л. Н. Маркетинговый аудит // Маркетинг. — 1997. — № 2. — С. 43-57.

4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Изд. «Финпресс», 1998. — 416 с.

5. Шкардун В. Д. Маркетинговый аудит как составная часть маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2002. — № 4.

6. Шкардун В. Д. Об искажении маркетинговой информации на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — №2.

Шкардун Владимир

Шкардун Владимир
кандидат экономических наук

Генеральный директор консалтинговой фирмы "Полимекс", профессор Московской международной высшей школы бизнеса (МИРБИС).

Москва

Другие статьи автора 15