Черенков Алексей Андреевич

Маркетинговый аналитик компании IBM.

г. Москва

Логистическая регрессия - один из инструментов директ-маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2003, №1

Интернет и маркетинговые исследования // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2000, №2

Opt-in marketing – возможен ли успех? // Интернет-маркетинг — 2001, №2

Data science в действии: рекомендательная функция для отдела продаж в секторе b-2-b // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2016, №6

Целевая реклама. Уникальные возможности Интернета // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2001, №1

Близкие авторы
Директор по маркетингу сервисов
эксперт
проект-менеджер
Директор по маркетингу
Директор по исследованиям
Ведущий тьютор
Креатив-редактор