Opt-in marketing – возможен ли успех?
Черенков А.А.

Аннотация

Вопросы о "среднем классе" и пользователях Интернет являются самыми обсуждаемыми среди социологов и маркетологов России. В статье представлены результаты опросов интернет-пользователей, косвенным образом указывающие на возможность и целесообразность достижения российского "среднего класса" средствами Интернет.

Содержание

1
Общая демография;
Бытовая техника и электроника;
Туризм и отдых;
Вино;
Опыт применения;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 19,979.

Черенков Алексей Андреевич

Черенков Алексей Андреевич

Маркетинговый аналитик компании IBM.

г. Москва

Другие статьи автора 5