Opt-in marketing – возможен ли успех? 
Черенков А.А.

Общая демография;
Бытовая техника и электроника;
Туризм и отдых;
Вино;
Опыт применения;

Аннотация

Вопросы о "среднем классе" и пользователях Интернет являются самыми обсуждаемыми среди
социологов и маркетологов России. В статье
представлены результаты опросов интернет-пользователей, косвенным образом указывающие на возможность и целесообразность
достижения российского "среднего класса" средствами Интернет.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,979
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Черенков Алексей Андреевич

Черенков Алексей Андреевич

Маркетинговый аналитик компании IBM.

г. Москва

Другие статьи автора 5