Знатоки научной фантастики говорят, что ни один знаменитый писатель не смог предугадать появление и стремительное распространение Интернета. Теперь, когда Сеть стала объективной реальностью и уникальным средством распространения информации, специалисты учатся использовать возможности Интернета в рекламных кампаниях. По мнению автора статьи, Всемирная паутина может стать эффективным и весомым рекламоносителем только при условии преодоления некоторых укоренившихся стереотипов. Интернет-рекламе, видимо, предстоит пройти еще достаточно длительный период взросления. И период этот обещает быть чрезвычайно интересным хотя бы потому, что онлайновая реклама по своей природе значительно более индивидуальна и потому предоставляет широчайшие возможности для креатива. Автор попытался вычислить "на кончике пера" некоторые приемы доставки рекламного сообщения через Интернет, которые, возможно, будут реализованы в будущем, причем некоторые из них – в не слишком отдаленной перспективе.
Окончил
Московский энергетический институт. Работает в области рекламы и маркетинга с 1992 г. С
1994 по 2000 гг. работал в международном рекламном агентстве Leo Burnett: во Франкфурте на Майне и Москве.