Интернет-реклама: бархатная революция форматов
Покровский Н.

Аннотация

Мало кто продолжает считать, что рекламу в Интернете ожидает безоблачное будущее. Старым рекламодателям она кажется слишком дорогой и недостаточно эффективной, а приток новых продолжает замедляться. Какие шаги может предпринять индустрия в борьбе за выживание?

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 11,752.

Покровский Николай

Покровский Николай

Руководитель медиа-проектов компании SWsoft, шеф-редактор FashionLook.ru.

Закончил психологический факультет Смоленского гуманитарного университета, аспирантуру кафедры психологии Академии управления МВД России. Будучи специалистом в области психотерапии травматического стресса, пришел в Интернет с психотерапевтическим проектом www.stress.ru. В процессе ведения проекта увлекся проблемами восприятия веб-интерфейсов. Около двух лет работал экспертом по Web Usability и копирайтером.