Применение технологии интернет-исследований в Рунете – перспектива или реальность?
Трошенкова М.

Аннотация

Интернет-исследования для Рунета – не экзотика, а реальность, если речь идет об исследованиях интернет-аудитории традиционными методами или с помощью интернет-статистики. Но технология интернет-исследований – понятие для России новое, количество исследований, проводимых с помощью этой технологии, невелико. Попробуем же разобраться, что включает в себя это понятие "технология интернет-исследований" и насколько сама эта технология актуальна и применима в Рунете.

Содержание

Цели использования Интернета;

Количество обративших внимание на изменившийся логотип;

Выбор понравившегося логотипа Rambler;

Мнение респондентов о пользе изменений дизайна и структуры Rambler;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 12,793.

Трошенкова Марина

Трошенкова Марина

Ведущий российский разработчик программного обеспечения для маркетинговых социологических и медиа- исследований, Marketing manager Ulter Systems.

Закончила Московский авиационный институт (МАИ), Высшую коммерческая школу (Executive MBA ) по специализации "маркетинг". С 1986 по 1989 г. – инженер-конструктор ОКБ "Факел". С 1989 по 1994 г. – ведущий программист группы компаний "Альтер" (разработка и распространение программного обеспечения). С 1994 по 1996 г. – менеджер по образовательным проектам "МакЦентера", поставщика оборудования компании Apple. С 1996 по 2000 г.г – системный интегратор в области построения платежных систем на основе пластиковых карт, руководитель отдела маркетинга и рекламы Банковского производственного центра (БПЦ).

Другие статьи автора 3