Интернет-исследования для Рунета – не экзотика, а реальность, если речь идет об исследованиях интернет-аудитории традиционными методами или с помощью интернет-статистики. Но технология интернет-исследований – понятие для России новое, количество исследований, проводимых с помощью этой технологии, невелико. Попробуем же разобраться, что включает в себя это понятие "технология интернет-исследований" и насколько сама эта технология актуальна и применима в Рунете.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Трошенкова Марина
Ведущий российский разработчик программного обеспечения для маркетинговых социологических и медиа- исследований, Marketing manager Ulter Systems.
Закончила
Московский авиационный
институт (МАИ), Высшую
коммерческая школу
(Executive MBA ) по
специализации "маркетинг".
С 1986 по 1989 г. – инженер-конструктор ОКБ "Факел". С
1989 по 1994 г. – ведущий
программист группы
компаний "Альтер"
(разработка и
распространение
программного обеспечения).
С 1994 по 1996 г. – менеджер
по образовательным
проектам "МакЦентера",
поставщика оборудования
компании Apple. С 1996 по
2000 г.г – системный
интегратор в области
построения платежных
систем на основе
пластиковых карт,
руководитель отдела
маркетинга и рекламы
Банковского
производственного центра
(БПЦ).