Рынок веб-разработок: как выбрать исполнителя
Радько Н.

Аннотация

Тема статьи является актуальной, потому как отражает основные тенденции на рынке веб-разработок сегодня. Особенно сейчас, когда рынок претерпевает существенные изменения, важно правильно определить направление работы компании в Интернете и подобрать веб-разработчика. В статье представлены исследования, проведенные отделом маркетинга компании ISC среди компаний заказчиков веб-ресурсов. Приведены данные о том, как и почему происходит выбор разработчика, дан обзор преимуществ компаний-разработчиков, рассмотрен вопрос о степени удовлетворенности сотрудничеством.

Содержание

Метод проведения опроса;

Кто занимался поиском и выбором web-студии в компании;

Как собиралась информация по выбору компании-разработчика;

Какие требования предъявляются к компаниям, занимающимся поддержкой и развитием интернет-ресурса;

Какие задачи решаются с помощью Интернета в компании;

Информация по удовлетворенности компании созданием веб-представительства;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 12,080.

Радько Наталья

Радько Наталья

Руководитель отдела маркетинга компании ISC.

В 2000 г. закончила Российскую экономическую академию им. Плеханова, Интститут Маркетинга. С 1998 г. занималась проведением маркетинговых исследований (заказные проекты и работа в маркетинговом агентстве). Имеет публикации в специализированной прессе. Выступила с докладами на 5-м Российский интернет-форуме, конференции "Мобильные Системы-2001.