Тема статьи является актуальной, потому как отражает основные тенденции на рынке веб-разработок сегодня. Особенно сейчас, когда рынок претерпевает существенные изменения, важно правильно определить направление работы компании в Интернете и подобрать веб-разработчика. В статье представлены исследования, проведенные отделом маркетинга компании ISC среди компаний заказчиков веб-ресурсов. Приведены данные о том, как и почему происходит выбор разработчика, дан обзор преимуществ компаний-разработчиков, рассмотрен вопрос о степени удовлетворенности сотрудничеством.
|
||
Метод проведения опроса; | ||
Кто занимался поиском и выбором web-студии в компании; | ||
Как собиралась информация по выбору компании-разработчика; | ||
Какие требования предъявляются к компаниям, занимающимся поддержкой и развитием интернет-ресурса; | ||
Какие задачи решаются с помощью Интернета в компании; | ||
Информация по удовлетворенности компании созданием веб-представительства; |