Рынок веб-разработок: как выбрать исполнителя
Радько Н.

Метод проведения опроса;
Кто занимался поиском и выбором web-студии в компании;
Как собиралась информация по выбору компании-разработчика;
Какие требования предъявляются к компаниям, занимающимся поддержкой и развитием интернет-ресурса;
Какие задачи решаются с помощью Интернета в компании;
Информация по удовлетворенности компании созданием веб-представительства;

Аннотация

Тема статьи является актуальной, потому как отражает основные тенденции на рынке веб-разработок сегодня.
Особенно сейчас, когда рынок претерпевает существенные изменения, важно правильно определить направление работы компании в Интернете и подобрать веб-разработчика. В статье представлены исследования, проведенные отделом маркетинга компании ISC
среди компаний заказчиков веб-ресурсов. Приведены данные о том, как и почему происходит выбор разработчика, дан обзор преимуществ компаний-разработчиков,
рассмотрен вопрос о степени удовлетворенности сотрудничеством.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,080

Радько Наталья

Радько Наталья

Руководитель отдела маркетинга компании ISC.

В 2000 г. закончила Российскую экономическую академию им. Плеханова, Интститут Маркетинга. С 1998 г. занималась проведением маркетинговых исследований (заказные проекты и работа в маркетинговом агентстве). Имеет публикации в специализированной прессе. Выступила с докладами на 5-м Российский интернет-форуме, конференции "Мобильные Системы-2001.