Концепция сетевого маркетинга
Гудков А.В.

Аннотация

В статье излагается концепция сетевого маркетинга с точки зрения системного подхода, являющегося предпосылкой эффективного управления такой сложной социально-технической системой, какой является современное предприятие. Четко обозначена взаимосвязь системы маркетинга и новых сетевых технологий, что дает возможность маркетологу-практику использовать Интернет/Интранет/Экстранет в целях повышения эффективности своей деятельности и, в конечном итоге, прибыльности предприятия.

Содержание

Модель совершения покупки;

Интернет, Интранет, Экстранет;

Сетевые возможности в системе маркетинга;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 19,359.

Гудков Анатолий Вячеславович

Гудков Анатолий Вячеславович

Ведущий системный аналитик компании PortalDesignGroup (www.pdg.ru), занимающей одно из передовых положений на рынке разработчиков сетевых проектов в Санкт-Петербурге.

Закончил ЛИАП по специальности "Вычислительные системы и сети". В 1996 г. пришел из системного программирования в область интернет-интранет-приложений.