Концепция сетевого маркетинга
Гудков А.В.

Модель совершения покупки;
Интернет, Интранет, Экстранет;
Сетевые возможности в системе маркетинга;

Аннотация

В статье излагается концепция сетевого маркетинга с точки зрения системного подхода, являющегося предпосылкой эффективного управления
такой сложной социально-технической системой,
какой является современное предприятие. Четко
обозначена взаимосвязь системы маркетинга и
новых сетевых технологий, что дает возможность
маркетологу-практику использовать Интернет/Интранет/Экстранет в целях повышения эффективности своей деятельности и, в конечном
итоге, прибыльности предприятия.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,359

Гудков Анатолий Вячеславович

Гудков Анатолий Вячеславович

Ведущий системный аналитик компании PortalDesignGroup (www.pdg.ru), занимающей одно из передовых положений на рынке разработчиков сетевых проектов в Санкт-Петербурге.

Закончил ЛИАП по специальности "Вычислительные системы и сети". В 1996 г. пришел из системного программирования в область интернет-интранет-приложений.