В статье излагается концепция сетевого маркетинга с точки зрения системного подхода, являющегося предпосылкой эффективного управления такой сложной социально-технической системой, какой является современное предприятие. Четко обозначена взаимосвязь системы маркетинга и новых сетевых технологий, что дает возможность маркетологу-практику использовать Интернет/Интранет/Экстранет в целях повышения эффективности своей деятельности и, в конечном итоге, прибыльности предприятия.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Гудков Анатолий Вячеславович
Ведущий системный аналитик компании PortalDesignGroup (www.pdg.ru), занимающей одно из передовых положений на рынке разработчиков сетевых проектов в Санкт-Петербурге.
Закончил ЛИАП
по специальности "Вычислительные системы и сети". В
1996 г. пришел из
системного программирования в область
интернет-интранет-приложений.