Количество пользователей Интернета в России всегда было величиной, вызывающей ожесточенные споры и подверженной различным конъюнктурным искажениям. В то же время без трезвых и надежных оценок реально достижимой в Интернете аудитории невозможно планировать маркетинговые мероприятия с использованием Интернета и рассчитывать на их эффективность. В данной статье на основе многолетних измерений аудитории российского Интернета по признанным мировым методикам анализируются динамика числа пользователей и характерные изменения в поведении пользователей в Сети.
|
||
Динамика роста российской аудитории Интернета в 1998-2001 гг.; | ||
Доля пользователей Интернет среди занятых в | ||
различных сферах деятельности; | ||
Тематические предпочтения пользователей Интернета; | ||
Изменение частоты пользования Интернетом; | ||
Динамика количества пользователей Интернета | ||
в регионах России; |