Российская аудитория Интернета: нежелательная стабилизация или устойчивый рост?
Залесский П.

Аннотация

Количество пользователей Интернета в России всегда было величиной, вызывающей ожесточенные споры и подверженной различным конъюнктурным искажениям. В то же время без трезвых и надежных оценок реально достижимой в Интернете аудитории невозможно планировать маркетинговые мероприятия с использованием Интернета и рассчитывать на их эффективность. В данной статье на основе многолетних измерений аудитории российского Интернета по признанным мировым методикам анализируются динамика числа пользователей и характерные изменения в поведении пользователей в Сети.

Содержание

Динамика роста российской аудитории Интернета в 1998-2001 гг.;

Доля пользователей Интернет среди занятых в

различных сферах деятельности;

Тематические предпочтения пользователей Интернета;

Изменение частоты пользования Интернетом;

Динамика количества пользователей Интернета

в регионах России;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 9,754.

Залесский Петр

Залесский Петр
кандидат социологических наук

Старший консультант института маркетинговых исследований «ГфК-Русь», руководитель направления социальных и геомаркетинговых исследований.

г. Москва

Другие статьи автора 5