Российская аудитория Интернета: нежелательная стабилизация или устойчивый рост? 
Залесский П.

Динамика роста российской аудитории Интернета в 1998-2001 гг.;
Доля пользователей Интернет среди занятых в
различных сферах деятельности;
Тематические предпочтения пользователей Интернета;
Изменение частоты пользования Интернетом;
Динамика количества пользователей Интернета
в регионах России;

Аннотация

Количество пользователей Интернета в России всегда было величиной, вызывающей ожесточенные споры и подверженной различным конъюнктурным искажениям. В то
же время без трезвых и надежных оценок реально достижимой в Интернете аудитории невозможно планировать
маркетинговые мероприятия с использованием Интернета и рассчитывать на их эффективность. В данной статье
на основе многолетних измерений аудитории российского
Интернета по признанным мировым методикам анализируются динамика числа пользователей и характерные изменения в поведении пользователей в Сети.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 9,754
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Залесский Петр

Залесский Петр
кандидат социологических наук

Старший консультант института маркетинговых исследований «ГфК-Русь», руководитель направления социальных и геомаркетинговых исследований.

г. Москва

Другие статьи автора 5