Перспективы интернет-исследований
Горчакова В.Г.

Аннотация

Статья о возможностях и перспективах интернет-исследований в российском бизнесе. Подробно представлнены два метода интернет-исследований – фокус-группы (тематические чаты) и экспертные интервью, которые, по мнению, автора не только сочетаются наилучшим образом, но и малоэффективны одно без другого. Автор дает описание нового типа профессий – "человек-виртуальная реальность" и прогнозирует психологические свойства успешного специалиста IT.

Содержание

1
Фокус-группы;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 8,340.

Горчакова Валентина Григорьевна

Горчакова Валентина Григорьевна
кандидат педагогических наук

Старший научный сотрудник Центра развития психологических компетенций МГППУ.

Москва

Автор технологии формирования публичного образа личности. Создатель имиджевой архетипической методики, методики имиджевой трансформации, методики стилизации личности и технологии управления имиджем. Лауреат конкурса "Имидж-директория 2006". Автор более 20 имиджевых и PR-проектов, более 15 книг и монографий.

Другие статьи автора 8